АО Саратовские авиалинии

:

Информация о возврате
Информация о возврате

Сайт компании АО Саратовские авиалинии
 

 Редактор контента ‭[2]‬

 
До принятия решения Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) решения об аннулировании сертификата эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» все заявки на возврат принимались как добровольный возврат, но в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» все заявки на возврат стоимости отмененной перевозки будут отработаны без взимания сборов и штрафов!
 
Порядок оформления возврата стоимости отмененной перевозки
 
   1. Билеты, оформленные на  сайте АО «Саратовские авиалинии»
   Вынужденный возврат оформляется непосредственно через авиакомпанию АО «Саратовские авиалинии» в претензионном порядке.
   2. Билеты, оформленные в кассах сторонних агентствах по продаже авиаперевозок за наличный расчет.
   Вынужденный возврат оформляется при обращении пассажира по месту приобретения авиабилета.
   В случае отказа в возврате авиабилета в кассе стороннего агентства или несогласия пассажира с данным порядком рекомендуем пассажиру обратиться за возвратом непосредственно в авиакомпанию АО «Саратовские авиалинии» в претензионном порядке.
   3. Билеты, оформленные на сайтах сторонних агентств по продаже авиаперевозок.
   Вынужденный возврат оформляется при обращении пассажира по месту приобретения авиабилета.
   В случае отказа в возврате авиабилета на сайте стороннего агентства или несогласия пассажира с данным порядком рекомендуем пассажиру обратиться за возвратом непосредственно в авиакомпанию АО «Саратовские авиалинии» в претензионном порядке.

   Претензии и заявления на возмещение денежных средств за оформленные авиабилеты с отмененных рейсов предъявляется почтовым отправлением либо нарочно по месту нахождения перевозчика и должна быть изложена в простой письменной форме на государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, составлена разборчивым почерком или в виде машинописного текста с подписью и указанием:
    - ФИО пассажира,
    - контактных данных (номер телефона, электронная почта),
    - номера рейса, маршрут, 
    - даты вылета, 
    - номера авиабилета,
    - банковских реквизитов: ФИО (полностью) держателя карты, лицевой счет; БИК, кор. счет и наименование банка.
Полный порядок предъявления и рассмотрения претензий размещен на сайте www.saratovairlines.ru в Правилах воздушной перевозки пассажиров, багажа и грузов АО «Саратовские авиалинии» (раздел 8).
 

 Редактор контента ‭[1]‬

 




Callcenter:+7(8452)26-00-70
Справочная аэропорта: 006
   
АО "Саратовские авиалинии" не несет ответственности за достоверность рекламной информации сторонних организаций