АО Саратовские авиалинии

:

Новости компании
Новости компании

Сайт компании АО Саратовские авиалинии
 

 Новости сайта

 

21 февраля

Погодные условия в Санкт-Петербурге повлияли на график полета рейса 6В-501 авиакомпании «Саратовские авиалинии»

     

      Сегодня, 21 февраля, рейс 6В-501 Саратов - Санкт-Петербург авиакомпании «Саратовские авиалинии» был вынужден уйти на запасной аэродром в «Домодедово» (Москва) из-за неблагоприятных погодных условий в аэропорту «Пулково». Самолет, с 50 пассажирами на борту,  вылетел из Саратова по расписанию в 6.00. утра.  Из-за густого тумана в Санкт-Петербурге борт был вынужден совершить посадку в Москве в 10 часов 21 минуту. После того, как погодные условия улучшились, самолет вылетел в 11 часов 55 минут в северную столицу  и благополучно совершил посадку в «Пулково» в 13 часов 10 минут.

     

      Задержка авиарейса 6В - 501 Саратов-Санкт-Петербург по погодным условиям повлияла на изменение графика полетов дня, в частности на задержки рейсов 6В-513 Нарьян-Мар – Санкт-Петербург и 6В-502 Санкт-Петербург – Саратов.

18 февраля

Опровержение информации о том, что командир воздушного судна Ан-148 вышел в рейс с просроченным медицинским заключением

     

      Валерий Иванович Губанов, командир воздушного судна на рейсе Москва-Орск, потерпевшего крушение 11 февраля 2018 года, вышел в рейс, имея на руках заключение ВЛЭК (врачебной лётной экспертной комиссии) от 9 февраля 2018 года. Комиссию он проходил в Волгограде, медицинское заключение выдано медсанчастью Волгоградского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Юга".

16 февраля

Опровержение лживой информации о непрофессионализме пилотов, выполнявших рейс Москва – Орск 11 февраля 2018 года

      Трагедия, произошедшая с самолетом, выполняющим рейс Москва-Орск 11 февраля, в которой погибли 65 пассажиров и экипаж -  связана с именем нашей авиакомпании, мы прикладываем все силы, чтобы оказать помощь инстанциям, которые занимаются расследованием случившейся катастрофы. Сегодня в СМИ муссируются слухи о том, что пилоты экипажа якобы  не имели профессионального образования. Нам больно читать и видеть, когда человеческое горе становится темой  очередной лживой «сенсации».

      Члены погибшего экипажа были опытными пилотами.  Командир разбившегося Ан – 148 , Губанов Валерий Николаевич (23.02.1966 года рождения), имел общий налёт 5099 часов, а на  самолете Ан- 148 – 2147 часов.

      Образование: Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой. Имел  свидетельство линейного пилота   № 0051869, выданного Приволжским  МТУ Росавиации.

      До прихода в «Саратовские авиалинии» работал пилотом в авиакомпании «Россия».

      Второй пилот  - Гамбарян Сергей Арсенович (14.05.1973 года рождения), общий налет – 812 часов, на Ан – 148 – 672 часа.

      Образование: ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» в 2013 году, ФГБОУ «Санкт – Петербургский государственный университет гражданской авиации» в 2016 году. Свидетельство пилота коммерческой авиации:  № 0026832 выдано Восточно-Сибирским МТУ.

      До прихода в «Саратовские авиалинии» работал пилотом в авиакомпании «Ангара».

      Пилоты проходили все необходимые тренинги, программы, которые помогают реагировать на нештатные ситуации в полете. Все самолеты, выполняющие рейсы, имеют летную годность, это подтверждается результатами технического обслуживания, которые воздушные суда авиапарка проходят регулярно в полном соответствии с правилами.

      Убедительно просим СМИ не пользоваться непроверенными данными, слухами, предположениями пользователей социальных сетей.

15 февраля

«Саратовские авиалинии» возобновляют эксплуатацию Ан-148

 

      С 16 февраля авиакомпания «Саратовские авиалинии» после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор.


      Воздушные суда, входящие в авиапарк авиакомпании, соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации.

12 февраля

 

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» временно приостанавливает эксплуатацию Ан-148

 

      Руководством авиакомпании «Саратовские авиалинии» принято решение о временном приостановлении  полетов на ВС Ан-148. Заранее приносим извинения за корректировки в расписании авиарейсов. 

      Пока идет расследование Межгосударственного авиационного комитета по причинам крушения самолета Ан-148, выполнявшего авиарейс 6В-703 Москва – Орск 11 февраля, авиакомпания «Саратовские авиалинии» обращается к СМИ, чтобы не муссировались слухи и версии.  Со своей стороны,  мы предоставляем, и будем предоставлять по первому требованию  все необходимые документы в следственные органы,  чтобы  узнать истинные причины аварии самолета. Объективный вывод может быть сделан только по окончании официального расследования.

      Пассажирский самолет Ан-148-100В с регистрационным номером RA-61704 разработан и выпущен конструкторским бюро им. Антонова в 2010 году. Это двухмоторный  турбореактивный  самолёт, предназначенный для эксплуатации на региональных авиалиниях протяженностью до 4000 км. Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета позволяют использовать Ан-148-100 на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов при высоком уровне комфорта для пассажиров и экипажа.

      Авиакомпания «Саратовские авиалинии» имеет в своем воздушном парке шесть самолетов АН-148-100. В парк авиакомпании «Саратовские авиалинии» воздушное судно Ан-148  с бортовым номером RA-61704  поступило в феврале 2017 года. В январе 2018 года самолет прошел форму С-чек, на которой были  тщательно проверены, в том числе,  агрегаты двигателя, планера, крыла.  Форма проводилась в присутствии специалистов предприятия «Мотор Сич», которые ведут совместно с «Саратовскими авиалиниями»  техническую эксплуатацию этого типа ВС на предприятии и была подтверждена летная годность самолета.  Перед каждым вылетом на рейс самолет проходит форму оперативного обслуживания, перед вылетом рейса 6В-703 Москва-Орск 11 февраля 2018 года также была проведена форма техобслуживания, которая не выявила отклонений на воздушном судне. В этот день, 11 февраля, самолет Ан-148 выполнил несколько авиарейсов: Пенза-Москва, Москва-Саратов, Саратов-Москва и далее, уже с новым экипажем,  вылетел из «Домодедово» в Орск. Экипаж рейса менялся в соответствии с планом полета.

      Экипаж самолета состоял из шести человек.  Управлял самолетом командир воздушного судна Губанов Валерий Иванович,  опытный пилот, образование:  закончил Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой.  Пришел в авиакомпанию «Саратовские авиалинии» из компании «Россия», где был пилотом на Ан-148.  5099 общего налета часов, из них на Ан-148 – 2147 часов налета. Второй пилот Гамбарян Сергей Арсенович, 812 часов налета на Ан-148. Перешел в «Саратовские авиалинии» из авиакомпании «Ангара», где также был пилотом на этом типе ВС.  В экипаж рейса входили два  бортмеханика, которые проводили оперативный осмотр ВС перед  вылетом рейса: авиационный техник по радиооборудованию (по приборам и электрооборудованию)  Ревякин Андрей Аркадьевич и авиационный техник по планеру и двигателям Сергеев Олег Владимирович. Бортпроводники – Коваль Виктория Олеговна и Славинская Анастасия Владимировна.

     Авиакомпания «Саратовские авиалинии», весь коллектив, глубочайше скорбит вместе с теми, кто потерял родных и близких в результате крушения пассажирского самолета Ан- 148 в Московской области.

 

123456789101112131415161718192021222324252627282930




Callcenter:+7(8452)26-00-70
Справочная аэропорта: 006
   
АО "Саратовские авиалинии" не несет ответственности за достоверность рекламной информации сторонних организаций